доступно качественно быстро                                          

Замена сажевого фильтра в Санкт-Петербурге. Промывка, восстановление и програмное отключение сажевого фильтра

 Выхлоп-СПб — первая компания, предоставляющая услуги по ремонту глушителей, которая занялась восстановлением (промывкой), ремонтом и программным отключением сажевого фильтра в Санкт-Петербурге. Благодаря накопленному опыту в данной сфере, мы предоставляем услуги по качественному ремонту сажевого фильтра.

Ремонт сажевого фильтра требуется, если вы заметили:

  • значительно повысившийся расход топлива 
  • ослабление мощности (тяги) двигателя, 
  • подъем уровня моторного масла в двигателе, 
  • перебои в оборотах на холостом ходу, 
  • ненормальные шипящие звуки, появляющиеся во время работы двигателя, 
  • повышенное задымление выхлопных газов, 
  • горящие иконки, относящиеся к выхлопной системе, на панели приборов.  

Возможные варианты ремонта сажевого фильтра:

  • замена — из-за высокой цены запчасти является самым дорогостоящим и непопулярным вариантом, 
  •  программное отключение фильтра — позволяет сохранить нормальную работу блока управления и всех датчиков выхлопной системы и двигателя, 
  •  промывка сажевого фильтра специальными жидкостями — возможна не на всех автомобилях, 
  •  Пассивная и активная регенерация (производятся ЭБУ автомобиля при работе двигателя).

Со временем пассивная и активная регенерации становятся не эффективны и сажевому фильтру требуется замена или ремонт

Пассивная регенерация производится самопроизвольно при высокой скорости, когда температура в выхлопной системе достигает необходимого для сжигания осевших на стенках фильтра частичек сажи уровня.

Активная регенерация контролируется блоком управления, который, производя анализ данных нескольких датчиков, впрыскивает в дизтопливо церий-содержащую присадку (при условии, что фильтр поддерживает эту функцию), что способствует сжиганию сажи при более низких температурах. В других случаях блок управления работает таким образом, чтобы увеличить температуру выхлопа до 600 градусов путём дополнительного впрыска топлива и использовании нагревательного элемента перед фильтром, при этом происходит регенерация работоспособности сажевого фильтра.  

Если вам нужен срочный ремонт сажевого фильтра, то вам к нам.